Привет.

Может как назначение платежа тогда указывать "по Договору пожертвования №
ВП-5 от 24.10.14, в т.ч. на Вики-Сабантуй 2015" ? 74 знака вроде, должно у
всех влезать. Плюс при необходимости добавлять "разрешаю публикацию
сведений о пожертвовании" - в сумме 120 знаков.

По сути: Володя сказал, что мой сертификат доступа теперь работает, в
следующую пятницу я приеду из командировки и в выходные потестирую: если
получится, то предварительные цифры тогда и появятся.

Линар

14 ноября 2014 г., 17:02 пользователь Alexander N Krassotkin <