Добрый день!

Жертвующий имеет право в любой момент уточнить свою позицию о публикации -
важно, чтобы его воля была выражена чётко, непротиворечиво, и была
гарантия, что это именно его воля (то есть документальное подтверждение его
воли и связи этого человека со сделанным пожертвованием.) Однако по
возможности не хотелось бы поощрять нестандартные ситуации - как показывает
опыт, это приводит к путанице и сильно (бывает, и в большие разы) усложняет
администрирование по сравнению со случаями, когда используются только
типовые варианты...

> изложить
> сходу
>
>   Стандартное поле "Назначение платежа" не ограничено ничем, это уже
> банки мудрят придумывая свои ограничения при создании систем.
>
>   Конкретную сумму указывать не планировалось изначально. Планировали
> как на странице WMF размещать блоками.
>   С таким переводом он попадёт в блок: От 5 до 10 тыс. рублей.
>
>   Но в любом случае остаётся обратная связь с организаторами, для
> уточнения информации сверх того, что в платёжке будет (как правильно
> величать, какие ссылки/картинку лого ставить).

> [...]

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79