Привет, Линар. Это, конечно, хорошая новость. А можешь переслать мне текст
официального письма? И что ты им ответил?

Скажи им, что я готов забрать у них сертификаты.

С уважением
Дмитрий

Wed, 19 Nov 2014 18:38:25 +0300 от "rubin.happy" <rubin.ha...@gmail.com>:
>Привет всем.
>
>Пришло письмо от Связного в OTRS, копирую сюда
>
>Линар
>
>Уважаемые коллеги, добрый вечер,
>
>Во вложении вы найдете официальное письмо с извинениями за срыв сроков по
>предоставлению сертификатов победителям конкурса.
>
>Со своей стороны гарантирую, что злого умысла не было. Причина – во
 внутренних технических процедурах и высокой загрузке ответственных лиц.
 Кроме того, в какой-то момент процесс взаимодействия с организаторами
был не слишком организованным – это также
 сыграло свою роль. Впрочем, последнее обстоятельство, конечно же, не
снимает с нас ответственности за взятые на себя обязательства.