Али,

  Оформи пожалуйста это всё в виде проекта. Например, тут:
https://ru.wikimedia.org/w/?curid=2433
  и его подстраницах.

  Или в любом другом удобном месте нашей вики, потом удалю ненужное.

  А мы уже подумаем, что делать и куда бежать.
  Возможно накоротке с представителями компаний переговорим, возможно
движуху будем устраивать, но в любом случае нужно иметь ссылку, где
будет это дело поясняться, обсуждаться и координироваться. Рассылка
для подобного не очень подходит, разве что для анонсов.

  Только начни, пожалуйста, с описания проблемы, а то некоторые не в курсе.

саша.