Если людям важен факт пожертвования - надо давать им такую возможность. Не нам
решать, покупать им лишний раз конфеты или они предпочтут хоть немножко
почувствовать себя причастными к большому делу. Это их деньги.
И потом, возможно, студент, передав свои сто рублей, через несколько лет
вспомнит об этом и перечислит больше.
Думаю, нижняя планка в 100 рублей вполне разумна.

Николай

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,
Дьокуускай