Да, поддерживаю.

ПК

-----Original Message-----
From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Alexander N
Krassotkin
Sent: Monday, December 15, 2014 9:20 AM
To: Wikimedia Russia
Subject: Re: [WM-RU] CEE Meeting 2014

Доброе!

> Здравствуйте, коллеги!
>
> На всякий случай, хочу ещё раз уточнить, что вы поддерживаете мою
> поездку в Киев на CEE Meeting 2014 19-21 декабря 2014 (встреча
> восточноевропейских
> отделений) (на самолёте из Москвы в Киев, обратно - в Петербург).

  На самом деле вопрос требует явного ответа и звучит следующим образом:

Одобряют ли члены ВМ РУ покрытие Партнёрством расходов директора НП
"Викимедиа РУ" Владимира Медейко на перелёт и гостиницу для посещений CEE
Meeting в Киеве 19-21 декабря 2014, присутствовать и на которой мы поручили
ему на предыдущем собрании.
  См. п. 10 протокола: https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=2321

  Мой ответ - безусловно.

  Кроме того, я считаю, что так же безусловно там должен присутствовать
Станислав Козловский для того, чтобы постараться сделать там одобренный
доклад. И так же за счёт средств ВМ РУ. И если он уже принял решение
отказаться от поездки (по причине ниже) его следует уговорить поехать.

  Наверно моя вина, что этот вопрос не был явно решён на собрании и не
внесён в протокол именно в такой формулировке. Что дало повод одному из
наших уважаемых членов заявить, что делегацию то мы посылаем и поимённо
одобрили, но выполнять свои функции они должны за счёт личных средств.
  Не уточнял формулировку на собрании я только по одной причине - мне и в
голову не пришло, что так бывает, что можно поручить человеку не только
что-то сделать, но и ещё выполнить это за счёт собственных средств.
  Именно по этой причине я сам от поездки отказался, и не стал обращаться за
тревел-грантом в ВМ Украина. Раз собственная организация считает что я там
не нужен, то уж тем более чужие средства расходовать неправильно.

  На будущее ошибку следует учесть, и вопрос финансирования следует
оговаривать отдельно.

  Но сейчас, выскажитесь, пожалуйста, явно.

саша.