Доброе!

  Если это будет за счёт средств WMF, то желание ведущих деятелей
движения Викимедиа, нам только в плюс, так как это очень хороший
аргумент эти самые средства предложить выделить на всех страждущих.
Заодно включить оплату питания напрямую по счёту.
  Так что подойди к каждому и собери подробный список, пригодится в
январе в Сан-Франциско и прибавь его к тем 20, о которых мы уже
собирались говорить.

  Если же за счёт ВМ РУ, нам для начала нужно деньги на это найти,
чтобы хотя бы несколько грантов одобрить на жёсткой конкурсной основе,
как отама один рабин пишет: "что нам с этого будет";).

саша.

P. S. Кстати, даром ехидничаете. Я, например, не вижу ничего плохого в
том, чтобы активные участники проектов Викимедиа и таким образом
пользу от своего участия получали. Наоборот, чем длинее мотивационный
список, тем лучше. Ядро в любом случае будут составлять те, кто не
может этим не заниматься и ничего им за это не нужно.