Всё правильно сделал. Все ссылки исключительно на внутренние вики-сервисы,
вторичных независимых АИ о сабжах ноль целых хрен десятых. Разумеется,
значимо меньшинство из трёх-четырёх сотен разделов, большинство из которых
на малых и сверхмалых языках - обсуждаемые статьи отличный тому пример;
"имманентно значимого" в разделе практически ничего уже не осталось. Алсо,
здесь вроде бы действует ВП:НО, так что не забывайтесь, называя других
участников болванами - напомню, что именно весьма неконсенсусная трактовка
вами вики-значимости послужила причиной снятия с вас флага администратора.

MaxBioHazard