[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Anatoly
/
| Если кому-то интересно, то запись этого прямого эфира можно посмотреть здесь:
|
| https://yadi.sk/i/pBPXtJtLe4jsB

Коллеги, мне интересно, но до меня, за бугор ;-) сие не доходит. Фаерфокс
утверждает о невозможности установки безопасного сединения, несмотря на
получение правильчого сертификата доступ запрещён с кодом:
ssl_error_access_denied_alert. Рекомендует связатся с владелцем сайта и сообщит
ему эту печалную новость. Опера тоже кажет о невозможности установки
безопасного сединения, но код ошибки показывает другой: ошибка критическая (49)
от сервера.

        С уважением, Януш "Ency" Дорожинский