Коллеги, здравствуйте!

Я предварительно забронировал по просьбе Владимира Владимировича (Медейко) для
нашей встречи  читальный зал электр.документов (к.14 на II этаже гл.здания)  в
НПБ им. К.Д. Ушинского на четверг  12 февраля (на 19-30 как обычно). Вроде он
пока был свободен. В настоящее время здесь в НПБ происходят "революционные
изменения", поэтому, что будет через неделю в четверг 12 февраля не берусь
предсказать. В любом случае буду извещать здесь, если что-то изменится.

С уважением, Анатолий