Доброе!

> Привет!
>
> Наша бесплатная подписка на Хабре заканчивается, можно попросить продлить,
> но есть ли смысл?
> С августа в блоге никто не постил все равно.

  Зависит от тебя. Если сможешь изредка заниматься, бесплатное продление
имеет смысл.

  Все твои заходы туда были интересны и давали отклик.

  Присутствие в этом проекте полезно для нас, т.к. наводит мосты с
конструктивным сообществом, которое сходно по духу.

  Практически осязаемых результатов нет по многим причинам, в том числе и
нашей по внутренней неподготовленности, котора не позволяет максимально
эффективно конвертировать эту работу.

  Люди нам нужны и писать, хотя бы раз в месяц есть о чём. Акцент лучше
делать на привлечении и побуждении к действиям. И, на мой взгляд, имеет
смысл отказаться от эпических многостраничных полотен, перейдя к более
коротким прагматическим заметкам.
  По ближайшему например: голосование по Вики-премии (второй раз, важно
ваше мнение, вместе сделать и т.п.), Вики-Сабантуй (читатели из Башкирии и
тюркоязычных регионов, культура и наука на башкирском языке, подготовка и
участие, прямое спонсорство проектов, участие в международном конкурсе
статей для всех), Вики любит Землю (впервые в России) и т. д.

  Т.е., если возьмёшься это дело вести, то готов поддерживать по запросу
(предлагать темы, участвовать в подготовке выпусков). Писать самому ещё и
туда к сожалению не смогу, и по времени, и потому, что не чувствую эту
аудиторию, она мне не очень близка.
  Если откажешься, придётся ждать времён, когда мы наконец-то поставим
регулярную систему поступлений и сможем нанять специалиста по соцсетям. Эта
работа тоже требует регулярности, обязательности, специальных навыков и
волонтёрством не делается.

саша.