Всего лишь наглядно проиллюстрировал тезис, что вм.ру - ресурс с низкой
культурой модерации. А по факту оказалось, что с никакой - никто даже не
потер/скрыл/отменил реплику

-----Original Message-----
From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of
wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org
Sent: Thursday, March 05, 2015 6:53 PM
To: wikimedia-ru@lists.wikimedia.org

Сообщения, предназначенные для списка рассылки Wikimedia-RU, необходимо
отправлять по адресу
        wikimedia-ru@lists.wikimedia.org

Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу

Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
адресу:
        wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org

Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
        wikimedia-ru-ow...@lists.wikimedia.org

При ответе, пожалуйста, измение тему письма так, чтобы она была более
содержательной чем "Re: Содержание дайджеста списка рассылки
Wikimedia-RU..."

В этом номере:

   1. Re: Free Knowledge (Dmitry Rozhkov)

Message: 1