From: Dmitry Rozhkov [mailto:dmitr...@inbox.ru]
Sent: Monday, April 20, 2015 6:03 PM
To: paul.kaga...@gmail.com; Wikimedia Russia
Subject: Re[2]: [WM-RU] Fwd: Конкурс "Википедия - Наше будущее"

Павел, ты не любишь конкурсы и поэтому, вероятно, особенно за ними не следишь.
Вообще говоря, "толкание локтями" происходит не потому, что жюри работает по
"заявительной системе", а потому что люди так устроены. И "локти" это ещё не
худший вариант, бывают и "подножки", которые надо исключать полностью заранее.

'''По решению жюри, к рассмотрению могут быть приняты статьи, написанные во
время конкурса, но внесенные в таблицу после его окончания.''' - об этом ты в
прошлом письме не говорил. Ни в коем случае, и там даже пояснено почему (про
"сюрпризы", и это написано еще с позиции ПДН, - предполагается, что заявление
конкурсных статей под занавес конкурса, а тем более после его окончания,
преследует целью исключительно "внешний эффект", а не нарушение принципа fair
play). И, конечно, эти примечания появились не просто так - были прецеденты.
Представляешь, какие провокации можно устроить, ссылаясь на такое положение,
когда речь идёт о такой сумме?

Наконец, зачем это вообще нужно, если мы вводим "В задачу жюри выявление
подходящих по тематике статей (в т.ч. и написанных ранее даты начала конкурса)
и приглашению их авторов к участию в конкурсе."? Откуда, в таком случае, могут
взяться статьи, добавленные после окончания конкурса, если жюри будет
добросовестно их отслеживать в процессе?

Что касается "в т.ч. и написанных ранее даты начала конкурса", тут тогда нужно
прямо указать, что речь идёт только о приглашении потенциально заинтересованных
в теме авторов, и что статьи, написанные до начала конкурса, к рассмотрению не
принимаются. Сейчас это не очень понятно из текста.

С уважением
Дмитрий

Понедельник, 20 апреля 2015, 17:35 +03:00 от "Paul Kaganer"