По запросу "Норштейн" их сайт выдаёт следующее:

http://www.vitanova.ru/search/?string=%ED%EE%F0%F8%F2%E5%E9%ED

Там есть шикарный дорогущий двухтомник лекций по искусству мультипликации:

http://www.vitanova.ru/katalog/art_proekti/otdelnie_proekti/sneg_na_trave_v_2_tomah_1019
  (АИ!)

Если такой и просить, то только для занявшего первое место.

Также там есть книжки "Ёжик в тумане" по 800 руб. Если Юрий Норштейн и,
опционально, Франческа Ярбусова поставят на них автографы, будет самое то.

Несколько месяцев назад имел удовольствие посетить встречу с Норштейном, так
что такая книжечка с его автографом у меня есть :) Там же продавались
открыточки и магнитики на холодильник с кадрами из его фильмов. Можно
поспрашивать и про них.

С уважением
Дмитрий