Я понимаю, что в данном случае это не раскрытие (просто потому, что это уже
написано), но вот просто на будущее сильно рекомендую почитать
https://wikimediafoundation.org/wiki/Privacy_policy#Sharing

Мне кажется, что в данном случае отсуствует "valid and legally enforceable
warrant, subpoena, court order, law or regulation" (я не специалист по
российскому законодательству, но мне каежтся, что там как и в большинстве
стран электронное письмо не является официальным методом доставки), а
случай скорее подпадает под "request for disclosure of a user's information
is legally invalid or an abuse of the legal system".

Отдельно напоминаю про десятидневный срок, за которой нужно при возможности
уведомить участника о том, что предстоит раскрытие его данных.

В общем без консультации с юристами фонда я бы даже двух байт им обратно не
отсылал.

С уважением,
Дмитрий Родионов
User:DR