Уважаемые коллеги!

Мне на странице обсуждения в Википедии пришло такое сообщение:

Цитирую:

Добрый день! Подскажите, как запустить конкурс "Вперёд, за [[ВП:РИФ|интересными
фактами]]!" ?
[https://ru.wikipedia.org/wiki/u:MaxBioHazard/%D0%98%D0%A4%D1%8B?action=raw Вот
тут] коллега собрал данные по количеству упоминаний такого абзаца (поле
действия большое так сказать))) Основной посыл - перенести информацию в главные
абзацы (если это возможно).--[[User:Saramag|Saramag]] 11:01, 5 июня 2015 (UTC)

Поскольку я не имею опыта организации конкурсов в Википедии, то по существу
вопроса ничего коллеги ответить не могу. Подскажите, что можно ответить коллеге
на его вопрос!

С уважением, Анатолий Ц. (участник Just)