Добрый день, коллеги.

Я к вам за советом.

1. Есть "Бизнес-журнал", у которого есть постоянно расширяющийся индекс
компаний -- http://b-mag.ru/index/. Сейчас проиндексировано всего два-три
номера, но с сегодняшнего дня мы быстро двинемся вглубь. При нажатии на
какую-то компанию, получаем все статьи, где она в нашем журнале
упоминается. Вот, например, Газпром -- http://b-mag.ru/tag/gazprom/

2. Есть сервис по распространению пресс-релизов B2blogger.com, у которого
индекса пока нет, но он в стадии создания. А вот пресс-релизы Газпрома, там
опубликованные, --
http://b2blogger.com/search/?cx=014251760463203048983%3Avcwb8zhpk8q&ie=UTF8&cof=FORID%3A11&q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC&sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

3. Мы (Бизнес-журнал и B2blogger.com) договорились о том, что с нашей
страницы Газпрома мы даем ссылку их страницу Газпрома. При этом любой из
нас может дать еще и ссылки на статью про Газпром в Википедии т.д.

4. Однако с случае с одним только Газпромом кросс-ссылки легко сделать
вручную. Если речь идет о сотнях компаний, то нужен механизм автоматизации
процесса. В качестве такого механизма мы решили попробовать использовать
Викиданные. Страница Газпрома в Викиданных --
https://www.wikidata.org/wiki/Q102673. Мне достаточно включить в урл
сборной страницы про Газапром его уникальный идентификатор в Викиданных
(Q102673), дальше могут уже работать боты.

Теперь вопросы:

1) Есть ли у затеи какие-то подводные камни на стороне Викиданных? Может ли
меня кто-то отговорить от такой затеи?

2) Есть ли в Викиданных запрет на создание страниц про компании, о которых
нет статей ни в одном из языковых разделов? Дело в том, что и в БЖ, и в
B2blogger.com очень много компаний, о которых нет статей в Википедии. Это
значит, что я должен зайти в Викиданные и создать там страницу, например,
про компанию "Коптер-Экспресс" (http://b-mag.ru/tag/kopter-ekspress/), о
которой, конечно, пока не написали в Википедии, хотя о ней написали уже
пять-шесть вполне авторитетных изданий. Не снесут ли такую страницу из
Викиданных?

3) На странице описания компании есть поле "Other sites". Такое ощущение,
что это поле как раз и создано для таких случае, которые я описываю. То
есть я могу записать туда ссылку на страницу компании на сайте журнала? Или
поле для других целей?

4) Может быть кто-то знает о подобном использовании Викиданных в сайтах на
русском языке? Хорошо видно, что в Викиданных активно редактируются
наименования на русском, татарском и башкирском языках. А значит этим же
кто-то персонально занимается... Познакомьте, пожалуйста.

Заранее спасибо за помощь.

Юрий Калашнов