> 3.       Форма поддержки со стороны ВМРУ таких «внутренних» википедийных
> событий может заключаться в подготовке и распространении публикации с
> рассказом о них в блоге ВМРУ, Викиновостях  и далее везде.

  Реклама и спам в основном пространстве Викиновостей недопустимы если
что. Там должно быть что-то большее чем пресс-релиз, и даже при этом
никакого карт-бланша для публикации ни у кого нет. Т. е. Викиновости
лучше вычеркнуть из этого решения, иначе очень похоже на "Викимедиа РУ
может написать по заказу статью в Википедии о каком-то хорошем деле".
Очень здорово писать частным образом о хорошем всюду, а там уже как
оно через правило и сообщество пройдёт, поэтому явно заявлять об этом,
а тем более гарантировать не стоит.

саша.