Ребята, еще один вопрос.

Еще со времен Вики-сабантуя я читал, что были какие-то договоренности с
Фондом о помощи с тревел-грантами для участников, но в итоге потом подошло
время конкурса, и все снова утихло.

Была эта договоренность в итоге или нет?
Может начать заранее подготовку к Вики-конфе в Костроме?

Линар

11 июня 2015 г., 12:39 пользователь Wikimedia Ukraine <