Если формальных голосований не будет, кворум не потребуется, и особых вопросов
ко мне нет, хотел бы пропустить это собрание. По конкурсу по социальному
предпринимательству всё зависящее от меня сделал, данные собрал и передал,
теперь это дело Владимира (который полностью в курсе) и спонсоров. Остальные
вопросы в повестке, вроде бы, не по моей части. По конференции в Костроме пока
лучше определиться с программой, а к организационным моментам подключусь
позднее.

С уважением
Дмитрий