Януш, добрый день!
Serdecznie witamy!

По поводу конференции, понятно, что ответят организаторы.

Я сейчас договариваюсь с AZIMUT Отель Кострома 3* о большой скидке для
участников. Финальные условия  напишу чуть позже.

Об отеле (есть коттеджи и комплекс старославянских бань):
http://azimuthotels.com/russia/kostroma/azimut_hotel_kostroma

Z poważaniem
Mikołaj Litwinów.

С наилучшими пожеланиями,