Насчёт авторитетности ПостНауки. По ВП:АИ, авторитетность источника
складывается из авторитетности публикатора и автора. ПостНаука не является
рецензируемым научным журналом (то есть получается не АИ самого высокого
уровня), но это всё-таки и не «самостоятельно изданный источник», поскольку
эксперты проходят отбор. (В принципе, ВП:АИ разрешает использовать даже
самостоятельно изданный источник, «если его автор — признанный эксперт в
соотносящейся области, которого ранее публиковали надёжные сторонние
источники».) Насколько я могу судить, каких-то серьёзных претензий к
качеству работу ПостНауки по части выбора экспертов до сих пор не было.

Конечно, нет оснований считать, что один эксперт даст полную картинку, но
они и не претендуют на то, чтобы выдать нам «истину в последней инстанции»
— там, где это будет уместно, можно будет цитировать соответствующую
позицию как одну из возможных с атрибутицей и т.д. Плюс ко всему (это,
наверное, можно будет оговорить), эксперты могут предоставлять ссылки на те
источники, которыми пользуются они, и мы можем дальше уже на них
ориентироваться.

Да, в любом случае, окончательное решение по каждому кейсу остаётся за
сообществом.

With best regards,
Ilya V. Schurov.