Здравствуйте, Николай

Честно говоря, я рассматривал своё предложение в отрыве от вашего, может
быть только тематика была навеяна.
Вероятно, у нас разный круг чтения, я очень плохо представляю себе
аудиторию Коммерсанта и Российской газеты (и тем более изданий РАН),
подозреваю, что подход к ней действительно должен быть другим. Так как мне
знакома деятельность Медузы в области "новых медиа", я отталкивался именно
от неё.
Причём тут политика, я не понял.

27 августа 2015 г., 11:25 пользователь Nikolai Litvinov <

Александр Сигачёв