Не успел написать заранее, но надеюсь, что кто-то прочтёт.

Нас позвали участвовать в семинаре «Проблемы краеведческой деятельности
библиотек» - http://www.nlr.ru/tus/20151005/ (5–8 октября 2015 г., г. Пермь)

Там возможно удалённое подключение в режиме вебинара, так что ехать в Пермь
необязательно. Однако, попробую для страховки найти и заслать туда кого-то из
пермских википедистов.

Я завтра утром пойду в РНБ обсуждать пгодробности. Пока в телефонном разговоре
были выявлены следующие «болевые точки», они же направления возможного
сотрудничества:

1.            Просвещение библиотекарей по поводу вики-реалий

2.            Исправление ошибок ВП – формы сотрудничества

3.            Викиданные и авторитетный контроль (нормоконтроль)

4.            ВП как источник при работе библиотекарей с читателями

5.            Детские библиотеки – викисибериада и т.п.

О результатах доложу ;)

Павел.