[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Dmitry Rozhkov
/
| Я выезжаю в пятницу - либо сразу после работы (часов в 18-19),
| с тем чтобы прибыть поздно вечером и заселиться, либо в ночь
| (1-2 часа ночи), с тем чтобы прибыть часам к 6-8 утра субботы.

Дмитрий, ну просто класс - первый вариант, как будто так и должно было быть. Я
прилетаю в Шереметьево в 15:40. Это конечно в стороне от дороги в Кострому, но
сообщение аэроэкспрессом отличное, и по времени без проблем можно к 18-ти
подтянутся н.пр. на метро Рижская. Давай пока оставим этот вариант, посмотрим
как дела уладятся у Марчина.

| Насчет обратного пути, предлагаю решать уже на месте, ...

Добро, ты прав, решим на месте.

        Всего доброго, Януш "Ency" Дорожинский