Коллеги!

Мне сегодня позвонил, а затем написал Юрий Ээльмаа, зам. директора «Артека» по
образованию (см. его письмо ниже).

Кто-нибудь готов деятельно заниматься этой темой (в т.ч. поехать в Артек
провести установочный семинар)?

Проект, очевидно, будет сложный, он лежит вне рамок проектов Викимедиа, однако
— в русле свободных знаний (если будет под свободной лицензией, что вполне в
наших силах устроить). Пока я даже совсем не уверен, что это всё разумно
строить на базе MediaWiki. В общем там будут достаточно сложны и
организационные и технические аспекты. Возможно, под такой проект кто-то смог
бы получить проектный или индивидуальный грант от WMF.

Я пока склоняюсь к тому, чтобы посоветовать привлечь внешнего консультанта для
руководства организационной частью (и у меня есть на примете кандидатура) , но
это хуже тем, то это будет кто-то извне мира Викимедиа.

Если есть какие-то конструктивные вопросы или идеи, то предлагаю их задать и
высказать. В любом случае, на самотёк это отпускать было бы глупо.

Павел Каганер