Уважаемые господа!
Уважаемый Дмитрий!

Внимание, опять пропал баннер конкурса научных фотографий, вместо него
баннер о преследовании. Это  специально?) Я веду переговоры со спонсорами,
и командная работа помогает. Прошу Вас не оставаться в стороне (особенно
письмо к ПостНауке). Есть контакты прямые - кто сможет поделится e-mail?

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226

Николай Литвинов