Вниманию участников сегодняшнего собрания:

Ответ для Иво (проект):

1) Важно, что Македония и др. страны еще не закрыли конкурс. И сроки у них
колеблются - от 30 ноября до 31 декабря. И у них мало изображений. То есть
все страны могу поддержать перенос сроков централизовано,  это логично.
Никакой проблемы не вижу, наоборот, все поддержат!

2) До 31 декабря люди готовятся к новому году. У учёных появится время
загружать иллюстрации на праздниках и в начале первых недель работы - до 20
января 2016 года. Это очевидно

3) Казахстан присоединяется - это уже объявили. Нужен интерфейс на
казахском. На это нужно время.

4) Другие конкурсы присоединились - на это нужно время.

5) В случае продления у нас есть возможность найти инвесторов!

6) В случае продления мы попытаемся вывести конкурс на федеральный уровень
- ТАСС, Коммерсант и др.

7) Поэтому предлагаю для Иво следующий вариант:

  а) объявить о переносе всех локальных конкурсов до 20 января 2016 года.

  б) объявить о подведении общих европейских итогов до 15 февраля 2016 года.

2016 год здесь не имеет значения - так как итоги все равно собирались
подводить только в конце января 2016 года.

На мой взгляд, все исправления сроков  доступны в течении 15-30 минут,
согласование долгое не требуется, всё очень гибко - в Википедии и
Викискладе нет места лишней бюрократии. Решают организаторы (Иво и др.),
уверен, все страны нас поддержат.

Аргументы: "проведём ещё конкурс потом" - потом может не быть (для России,
например), сейчас PR идёт, нужно использовать время для раскрутки белого PR
о Википедии и Викимедиа в РФ. И ещё это наука, ей нужно больше времени и
учёт того, что учёные работают в праздники для популяризации науки.

Аргументы и детали - на собрании.

И главное - большую часть работы готов взять на себя, если у кого-то
сомнения по этому вопросу. Главное - поправьте баннер на первой странице
Википедии для незарег. пользователей. Павел Львович столько времени вложил,
чтобы разобраться в ошибке.

Признателен за поддержку.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.