Павел, такого формализма нет даже в бюрократическом МинОбре или Академии
наук. Я по поводу реестра мероприятий с выдачей сертификатов. Любой
организатор мероприятия печатает сертификат и раздает ее на мероприятии, и
никакой реестр не вносит сведения, выдали сертификат или нет. Другое дела,
когда должен быть план мероприятий и отражен результат выполнения. И не
важно с выдачей сертификатов или без.  Важно зафиксировать факт проведения
мероприятия, в котором в т.ч. могут быт выданы сертификаты.

4 декабря 2015 г., 21:35 пользователь <