Здравствуйте, коллеги!

В данном случае считаю правильным предложение Павла по поводу ведения реестра
выдаваемых сертификатов. Сделать это не так уж сложно, но позволяет решать
множество побочных проблем, в том числе и связанных с верификацией выдаваемых
сертификатов. Что в конечном итоге будет только повышать его ценность для
получившего его. Не стоит путать правильную  и хорошую организацию
документооборота с бюрократией.

Что касается общего собрания, то я 19 декабря уезжаю, так что на собрании в
декабре быть не смогу.

С уважением, Анатолий.