От: "Dmitry Rozhkov" <dmitr...@inbox.ru>
Кому: "Wikimedia Russia" <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Тема: [WM-RU] Wikipedia15
Дата: вт, янв 12, 2016 03:49

 Доброго времени. Пока рабочий вариант Грабли, при всех очевидных недостатках.
Пытаюсь поискать другие варианты, с "Редакцией", может быть, где-то ещё. "Тусю"
сейчас мало, не в тех местах, которые нам могут подойти, и все праздники
практически проболел, так что, увы, только сейчас начал заниматься. Но
что-нибудь, возможно, придумаем.

С уважением
Дмитрий