Уважаемые коллеги!

Сегодня отправил в печать (на пенокартоне) Copy General все работы (25 шт.)
победителей и финалистов для выставки "Вики-Наука". Компания доставит
картины до музея.

Монтаж выставки намечен *29 февраля*, ориентировочно, в 11:00. *Нужна
помощь. *Монтаж планируется на двусторонний скотч. Отрезки скотча лучше
использовать как можно мельче, чтобы сохранить подарочный вид.

О выставке уже объявили в Дарвиновском музее:
http://darwinmuseum.ru/_news/?wikisci (*торжественное награждение призёров *не
планируется - исправим!)

АиФ, как всегда, чуть искажает информацию, работаю над исправлением текста:)
http://www.omsk.aif.ru/society/fotograf_aif_v_omske_zanyala_ii_mesto_v_panevropeyskom_fotokonkurse

Еще планируется посещение выставки ректором МИСиС. Приглашены Чердак. Жду
новостей от Коммерсант-Наука.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
+7(916)6053226