Уважаемый Павел Львович, добрый вечер!

Добавлю, что в мартовском номере научно-популярного журнала "Кот
Шрёдингера" конкурсу научной фотографии и визуализации 2015 посвятили 14
полос! Главный редектор Григорий Тарасевич посетил открытие выставки
"Вики-Наука" в Дарвиновском музее и пргласил Викимедиа РУ на праздонвание
годовщины журнала и премии за "Лучшее печатное издание о науке".

http://vk.com/kot_sch

*«Кот Шрёдингера»*

https://www.facebook.com/kotosch

*«Кот Шрёдингера» *