Привет!

Ну, по первому вопросу можно обтекаемо ответить, что в этом году у нас нет
программ стажировки и предложить ему начать писать статьи в Википедию или,
если он хочет покодить, то обратить внимание на раздел "Работа для бота". :)

Второй вопрос обсуждался на собрании, но мы так ничего не придумали. Володя
обещал переслать его в рассылку, но вероятно не успел. Давайте подумаем
вместе по поводу этого "парка знаний".

Стас Козловский

12 марта 2016 г., 16:18 пользователь rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com>