Здравствуйте, коллеги!

Когда я вернусь в Питер, я напишу подробнее про вики-семинар в Янгантау. Я
им доволен - мне кажется, удалось сообщить коллегам много новой полезной
для них информации с одной стороны, и понял множество возможностей для ВМ
РУ улучшить работу как в отношении сообществ разделов на языках России
(включая, но не ограничиваясь башкирским и русским), так и как организации
в целом.

У Зуфара возникла (а мы с Дмитрием Рожковым её предварительно поддержали),
по-моему, прекрасная идея провести CEE Meeting 2017 в Янгантау. Там есть
для этого все условия, и если сравнивать с условиями Модры или Вооре, то в
Янгантау заметно лучше по всем параметрам, на мой взгляд.

Мы обсудили эту возможность с администрацией санаторно-курортного комплекса
Янган-Тау, юридические и финансовые моменты. WMF может перевести деньги
непосредственно на счёт Янган-Тау, который решает все вопросы - проживание,
питание, интернет, конференц-залы, экскурсионную программу. Фактически,
единственное, что требует отдельного решения - это доставка участников из
аэропорта Уфы в Янгантау; поскольку практически все полетят через Москву,
то можно заказать один автобус на всех.

Что вы думаете по этому поводу, коллеги?

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79