Здравствуйте, коллеги!

Я обзвонил вчера большинство людей, и всё же лучше встретиться, как и
планировалось, в пятницу 29.04, в 19:30, в офисе в башне на Набережной
(корпус С).

Я планирую в 19:20 встречать внизу на ст. м. Выставочная (т.е. голубая
линия) в центре зала НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ (на первом этаже легко не заметить
друг друга за колоннами + люди толпятся) и довести до места проведения.

Также можете подходить сами, по подземному проходу из АФИМолл-Сити (выход №
6, фото здесь: http://www.pvs.ru/css/exit-6.jpg, карта подземного
пространства
http://47820.moscowcityservice.ru/upload/iblock/622/6221ae8ed3dfb599afe8dc9390409890.jpg)
или снаружи в башню на Набережной, блок С (самый высокое из трёх зданий
комплекса "Башня на Набережной), на 5-м этаже спросить комнату для собраний.

О вопросах для голосования я ещё сегодня напишу подробнее.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79