Уважаемые господа!

Вы прекрасно знаете такое понятие, как life style brand. Появилось также
ещё новое понятие в бренд-менеджменте, как life (brand) placement. Это
современная прорывная положительная технология, по которой бренд искренне и
интеллектуально восхищает человека на столько, что он сопровождает его всю
жизнь. Таким брендом может стать и становится W = Wikipedia = Wikimedia.

Это не бижутерия. Это орден-брошь+вики-орден. Автор - знаменитый дизайнер
Ольга Солдатова. Это современный тренд. Это инструмент бренда, который
позволяет его носить в различных общественных ситуациях эффектно и с
гордостью.

Не нужно говорить за других о том, чем не пользуетесь сами. Софья уже всё
сказала. И ещё: +1 это не аргумент.

Есть стратегия WMF и есть стратегия архитектуры брендов Wikimedia
Foundation, которым мы следуем.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.

Member of Wikimedia RU,
global OTRS agent

Публикации
http://issuu.com/brandogram

Компетенции
http://linkedin.com/in/brandogram

Мероприятия:
https://www.facebook.com/brandogram

Присоединяйтесь к проектам Викимедиа РУ в социальных сетях:
https://vk.com/wikipedia
https://vk.com/wikimedia.commons
https://vk.com/wikimedia
https://www.facebook.com/WikimediaRU