Доброе!

  Глядя на логику обсуждения в этой ветке мне казалось, что оно никак
не согласуется с последовавшим вывешиванием вот такого дисклаймера:
https://ru.wikimedia.org/?type=revision&diff=38876&oldid=38843
  Если неправильно понял, уточните, пожалуйста.

  По мне, так выглядит как-то ужасающе для организации, которая
демонстрирует открытость и приверженность свободе вот такой
бюрократический стиль и запретительные нотки.

  Напомню также, что подобные списки изначально задумывались, как
обратная благодарность тем, кто о нас помнит и популяризирует наши
начинания. Уж как умеет. Причём не вижу никаких проблем размещать
обратные ссылки на статьи даже с откровенной критикой, если она
последует от достойных внимания изданий или людей. В сети это всё пиар
и пойдёт на пользу, а для дела критика очень важна.
  Всем же очевидно, что это абсолютно сторонние организации и люди,
сами отвечающие за свои слова и допущенные ошибки. Стиль же
дисклаймера о том, что мы не несём за них ответственности, больше
похож на то, что обычно мы заказуху размещаем, а тут вот на тебе,
что-то сами люди придумали, не то, что нам нравится. Что вообще значит
термин "неофициальные публикации"? Это термин из какого мира какой
журналистики?

  Кроме того, у нас принята какая-то согласованность. Насколько
понимаю, выше подавляющая часть выступавших высказалась в духе, что
"возможно они все и не правы", но из этого никак не следуют столь
резкие оценки и уж тем более необходимость публичных действий или
какой-то другой подобной реакции. Тем более непонятно почему она
последовала.

  В общем имеет смысл убрать этот текст.

  В дополнение, мы позиционируем Викиновости как независимую оценку.
Вы знаете это, и даже  критиковали и обижались на некоторые работы,
возможно даже справедливо. Поэтому выделения их в какой-то отдельный
блок плохо. Для проекта ВН даже намёк на такую аффилированность, или
обозначения их особой "богоугодности" вреден.
  Это, конечно, сайт организации, и она вольна что и как угодно
размещать. Тут я не стану вмешиваться. Но мне тогда проще вообще
отказаться от любых статей в адрес ВМ РУ, чем вот такой подход и
причисление к каким-то "официальным" рупорам.