> Господа массквичи, не думайте только о себе. Подумайте об участниках,
> которые приедут из других городов, в каком месте они хотели бы провести это
> мероприятие - на высочайшей точке Москвы или в баре, в котором хорошо бы
> сначала починить освещение?

  На счёт освещения критика хорошая, т.к. снимки в прошлый раз не получились.

  По поводу "высшей точки" нужно будет повторить историческую
вики-экскурсию на башню, даже если придётся оплатить за неё ВМ РУ. Но
провести её тоже лучше в субботу, да ещё предварительно узнав погоду.
Причём заказать столько сеансов, сколько будет желающих участников
проектов Викимедиа. Тогда все смогут приехать и останутся довольными.
Ну и стимул стать участником:).

  Пафосное место - круто, никто не спорит, я первый был за Останкино
(хотя первоначально думал, что разговор о студии в телецентре, на
башне не очень всё для этого приспособлено). Но это место не должно
быть в ущерб участникам. А то у нас получилось, что лауреаты премии и
большинство других википедистов не могут на неё попасть из-за
выбранного времени и места, даже при всём желании.

  Надеюсь оба пожелания удастся совместить при следующей итерации,
которую хорошо бы уже начинать обсуждать открыто, может больше толку
будет.

саша.