Доброе!

  Про этот раздел на твоей СО и предыдущие письма Фархада?
https://tt.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%87%D1%8B_%D0%B1%D3%99%D1%85%D3%99%D1%81%D0%B5:Kaganer#.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BA.D0.B0

На мой взгляд:
* Нужны дифы по нарушениям АП, или конкретные доказательства их
нарушения. Много. Пока это всё слова и личное отношение. Не производит
впечатления хорошо собранной доказательной базы, тем более для
незнакомого с языком.
* После этого в соответствии с правилам татвики в подобающем месте
нужно потребовать удаления этих нарушений со всеми диффами, ссылками
на предыдущие обсуждения и правила. Причём ни в коем случае нельзя
давать ссылку на руВП, это всех раздражает за пределами этой самой
руВП. Ты как никто это хорошо знаешь. Ссылаться нужно только на мету и
только на свежие версии англоязычных глобальных правил.
* Так как такое обсуждение не требует каких-то особых прав, подвести
очевидный итог через разумное время (где-то неделя после последней
реплики) может любой опытный участник проектов Викимедиа. Вот ты,
например, с глобальным флагом администратора достаточно опытен, если
топик откроет кто-то другой, то итог ты вполне можешь подвести. После
чего все нарушениа АП можно удалять.

 В случае активного противодействия со стороны админсостава.

 В татвике есть АК? На кого возложена функция снятия флагов
администраторов и бюрократов?

 В этот орган нужно пожаловаться о подобном нарушении. Дождаться итога
в соответствии с правилами.

 Если итог не удовлетворит зачинать топик на мете о снятии флагов с
причастного админсостава.

 Есть конечно более быстрый путь - всех расстрелять на месте без
особых церемоний, но я бы не стал торопить события. Во-первых,
возможно на каком-то этапе получится донести наши глобальные правила и
снять конфликт. Во-вторых, резкие действия могут не найти ответа на
мете, а дать даже обратный результат, в том числе персональный.