Уважаемые коллеги, добрый вечер!

Сегодня посетил интернет-конференцию http://expo.oborot.ru в Сокольниках и
встретился со своими знакомыми, которые пригласили меня выступить бесплатно
с докладом 31 мая о популяризации Википедии и других вики-проектов на
интернет-конференции в Санкт-Петербурге http://2016.sp-ic.ru.

При этом мне удалось получить следующие условия для членов НП Викимедиа РУ
и википедистов, а именно:
10 бесплатных билетов тем, кто желает посетить конференцию. Напишите,
пожалуйста, мне, кто желает и я вышлю персональный промо-код!

Для тех, кто сможет придти дополнительно, есть промо-код wiki со скидкой
20% при регистрации на мероприятие - он уже должен работать сегодня или
завтра утром!

Ранее неоднократно выступал на различных бизнес-форумах в России и за
рубежом по экономике, науке и брендингу. По теме Википедии, например, в
МИСиС, на добровольной основе.

Выступление не оплачивается, про этому вопрос к коллегам: не возражаете ли,
если мне, как члену ВМ РУ, оформят командировку на один день?

Мне также удалось договориться, что логотип нашей организации с текстом
разместят на странице http://2016.sp-ic.ru/partners/ и с этого дня
конференция станет официальным нашим партнёром, без каких-либо обязательств
с нашей стороны.

Письменное подтверждение о партнёрстве уже получил.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226

Member of Wikimedia RU,