Не возражаю.

С уважением, Андрей.

 ‎26‎.‎05‎.‎2016‎ ‎20‎:‎56‎:‎21 пользователь Nikolai Litvinov
 (litwin.bra...@gmail.com) написал:

 Небольшое уточнение - не доклад, а мастер-класс 31 мая, программа обновится
 завтра, промо-код wiki работает.

   Уважаемые коллеги, добрый вечер!Сегодня посетил интернет-конференцию
   http://expo.oborot.ru в Сокольниках и встретился со своими знакомыми,
   которые пригласили меня выступить бесплатно с докладом 31 мая о
   популяризации Википедии и других вики-проектов на интернет-конференции в
   Санкт-Петербурге http://2016.sp-ic.ru. При этом мне удалось получить
   следующие условия для членов НП Викимедиа РУ и википедистов, а именно:10
   бесплатных билетов тем, кто желает посетить конференцию. Напишите,
   пожалуйста, мне, кто желает и я вышлю персональный промо-код!Для тех, кто
   сможет придти дополнительно, есть промо-код wiki со скидкой 20% при
   регистрации на мероприятие - он уже должен работать сегодня или завтра
   утром!Ранее неоднократно выступал на различных бизнес-форумах в России и
   за рубежом по экономике, науке и брендингу. По теме Википедии, например,
   в МИСиС, на добровольной основе.Выступление не оплачивается, про этому
   вопрос к коллегам: не возражаете ли, если мне, как члену ВМ РУ, оформят
   командировку на один день?Мне также удалось договориться, что логотип
   нашей организации с текстом разместят на странице
   http://2016.sp-ic.ru/partners/ и с этого дня конференция станет
   официальным нашим партнёром, без каких-либо обязательств с нашей стороны.
   Письменное подтверждение о партнёрстве уже получил. С наилучшими
   пожеланиями,
   Николай Литвинов, к.э.н.
   +7(916)6053226

   Member of Wikimedia RU,