Добрый день, уважаемые коллеги!

Благодарю за ответы.

Меня удивляет некостркутивно выбираемая позиция:
"наш бренд - ооо!
остальные - никто."
Более того, иногда эту позицию поддерживают даже арбитры Википедии,
позволяющие себе унижать другие компании и организации как коллег по
отрасли (IT), так и партнёров ВМ РУ, которые помогают развивать и
популяризовать вики-проекты, да и просто так - любую организацию даже на
официальном сайте ВМ РУ. Это противоречит не только правилам Википедии, но
и базовым принципам морали и доброжелательства.

По существу.

Во-первых, бренд Wikimedia в России знают единицы.
Во-вторых, в предварительных разговорах с директором и исполнительным
директором ВМ РУ конференцию СПИК независимо друг от друга они назвали
нашими хорошими друзьями, более того, мы участвуем в РИФе.  Кобрендинг
достойный, мы уважаем IT-отрасль и гордимся новейшими технологиями, которые
улучшают вики-проекты.
В-третьих, критики, заметьте, ничего не предлагают взамен, охаивать легко.

Нам нужен маркетинг, нам нужен хороший PR, популяризация, нам нужны
спонсоры, СМИ (об этом на каждом собрании говорится). Сейчас с ними трудно
работать, потому что не только не знают кто такие Wikimedia, но не знают,
что есть Викисклад и Викиновости. Про Викидату даже не говорю. Трудно,
потому что некоторые позволяют себе нарушать доброжелательство и вводить в
заблуждение окружающих, например, относительно авторского права во
всемирной энциклопедии.

Командировка на один день, проживание не нужно.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
+7(916)6053226

Member of Wikimedia RU,