Доброе!

  Одна из насущных проблем проектов Викимедиа, как это не
парадоксально, в их высоком авторитете. Те, кто руководствуется этим
посылом, а таких очень много, особо в высокообразованной среде, не
считают себя достаточно избранными для того чтобы даже орфографию
поправить, не говоря уже о чём-то фундаментальном. Они скорее
предпочтут создавать в соцсетях длинющие посты о том, как в ВП всё
плохо мгновенному внесению улучшений.
  Поэтому работа по снятию этого барьера сейчас очень актуальна. Будут
эти люди потом системно править, не будут, главное, что они не будут
бояться откатить вандализм или поправить что-то простое при очередном
даже случайном попадании на страницы проектов Викимедиа; да и других
научат не бояться и элементарные действия совершать.
  Работа, которая ведётся в ПетрГУ может служить самым лучшим, если не
единственным на сегодняшний день системным примером образовательной
программы Викимедиа в русскоязычном пространстве. Как показал выше,
она очень полезна и важна для ВП и других проектов Викимедиа даже в
текущем виде. А может стать архиполезной если её масштабировать хотя
бы в сто раз (по всей стране сто преподавателей желающих заниматься
подобным ведь можно найти?), а тем более в тысячи, что тоже вполне
реальная задача. Таким образом есть высокая вероятность, что опыт
ПетрГУ можно с низкими затратами масштабировать до размера,
позволяющего, например, создавать в разы больше статей, чем сейчас, не
говоря уже об улучшении существующего материала.
  Поэтому, на мой взгляд, всё что нужно со стороны ВМ РУ для поддержки
и развития этого проекта, а также повышению заинтересованности в этом
преподавателей и учебных заведений, нужо сделать.

  А Андрею не устаю говорить персональное Спасибо!

саша.