Уважаемые коллеги!

Как вы смотрите на то, чтобы образовательный проект Андрея и также новости
об успешном внедрении пособия в Уфе завести на образовательный сайт
https://outreach.wikimedia.org в разделы Education, Best practices или
Success stories?

А также открыть новый раздел Россия / Russia:
https://outreach.wikimedia.org/wiki/Education/News

Возможно https://outreach.wikimedia.org/wiki/Education ?

Как я понимаю, Викиверситет здесь не подходит, а вот учебник Андрея есть на
Wikibooks?

Подскажите, пожалуйста, что лучше?
Николай Литвинов

Николай Литвинов