Уважаемые коллеги, добрый день!

Еще раз благодарю вас за доверие!
Краткий отчёт о конференции СПИК-2016.

Программа конференции была насыщенной и интересной (например, разделы
интернет-технологии, интернет-магазины, инфографика, промышленный дизайн,
PR и др).

Особенно удобным стало то, что можно было не только назначать встречи в
системе СПИК, но и приглашать на доклад.

Всего приглашений и встреч на 31 мая: *38*
Состоявшихся встреч из системы с потенциальными спонсорами и партнёрами: *4*
Приглашения приняли прийти на доклад: *5* из них *2* СМИ (Ведомости и
Gazeta.Spb.ru)
Приглашение ВМ РУ на конференции в качестве спикеров: *1* (см. страницу
Вики-мероприятия - ИТМО)

Встречи проводились с компаниями (приглашение к спонсорству)
- *РЖД*, ожидается встреча в Москве в PR департаменте (планируется вместе с
А. Волыховым, предлагается награждать вики-победителей ж/д билетами)
- *Главмосстрой *(компании 10 лет в декабре), можно обсудить какие конкурсы
и мероприятия можно интегрировать с конкурсами ВМ РУ.
- *Mail RU* - спонсорство, партнёрство, предложили программный продукт с
открытым кодом по анализу как "сканируют" статьи Википедии пользователи
рунета.
- *Газпромнефть* (сейчас идёт переписка по конкурсу Вики-Наука).

Проведены встречи с прессой - достигнута договорённость поддержать
освещение Вики-конференции 2016 в Сант-Петербурге.

Мастер-класс "Википедия и другие вики-проекты" состоялся в зале №5 с 11:50
до 12:50 и состоял из двух частей: 1) о проектах Викимедиа и требованиях к
ним (Н. Литвинов); 2) о деятельности НП "Викимедиа РУ" (В. В. Медейко).

Задавали вопросы двум докладчикам, в том числе кто-то не знал, например,
что вандалов в Википедии блокируют, что кроме Википедии есть Викимедиа и
другие проекты, что можно оформить свободную лицензию и др. Есть запросы на
презентацию (выслал).

Некоторые участники получили консультации, как загружать на Викисклад
ценный исторический и художественный контент в том числе с
OTRS-разрешениями (инфографика, объекты промышленного дизайна и др.).
Ожидаем пополнения мирового медиабанка.

Признателен Вам!

С уважением,
Николай Литвинов