From: Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>
Date: 06/02/2016  8:20 AM  (GMT+03:00)
To: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Subject: [WM-RU] Meetings 02.06.2016 & 10.06.2016

Здравствуйте, коллеги!

Я почитал ваши отзывы и предлагаю сделать так:
сегодня, 2.06.2016 устроить небольшую встречу в Граблях на Пятницкой в 19:30 -
обсудить некоторые предварительные моменты, решить, о чём говорить в Польше
(раз больше никто не изъявил желания, а вы говорите, что ехать надо, я купил
себе билет - через Москву в одну сторону дешевле даже со стоимостью билета на
поезд, чем из Петербурга, хотя в обратную сторону дешевле прямо в Петербург,
так что в Москву по дороге туда мне всё равно заезжать).

А 10.06.2016 перед Вики-Экспедицией в Кострому и перед Викиманией устроить
собрание в офисе в 19:30 (а может даже и раньше начать собираться) - кроме
рабочих вопросов ещё раз согласовать, как будем действовать в Костроме, и
собрать наказы на Викиманию - мы же там, кроме всего прочего, участвуем в
Chapters Village (или как она там в этом году называется) - где будем
рассказывать о наших достижениях.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович