Доброе!

  Тратить деньги спонсоров на заведомо убыточное направление вредно,
т.к. может стать причиной их отказа от спонсорства. Понимаю ещё, если
бы планировали получить прибыль, и в силу плохих раскладов ничего не
вышло. Но тут же сразу декларируем, что собрались деньги выбросить.
  Начинать же бизнес-проект даже без подобия бизнес-плана - глупо.
  Финансовая отдача - это числа. Как только их будет где их
посмотреть, тогда и можно будет эти слова употреблять.
  Да и появится человек, который за это направление будет отвечать и
которому достанутся все лавры по результатам.

  Что же касается сувениров, конечно же их нужно делать но именно
руководствуясь целью изготовления такой продукции.

  Знаки же по ссылке - отстой, так же как и вручаемые на Википремии.
Они этой цели не отвечают совсем. Кто их вживую не видел и у кого
линейка под рукой, оцените что такое 6 мм.
  Это семечки, которые тяжело до дому донести не потеряв. Если кто не
знает, то одно из главных правил подарка - его должно быть много,
иначе какая-то маленькая любовь получается. Так и вижу этот подарок -
вот я тебе дарю, ты тока лупу возьми и будь аккуратным, чтобы в
складках ладошки не потерять мой крутой подарок.

  Многие, кстати, кто на Википремии получил носят? Есть тут такие?

  При этом посмотрите на цену 100-215 руб за штуку. Ожидается чего-то
большего за такие деньги.

  В общем не понимаю к чему повторный пушинг этой неудачной продукции.
  Да и тему про магазин поднимать без ответов на уже поднятые вопросы зачем.
  С другой стороны, если в любой случае цель пропихнуть, то зачем
спрашивать и создавать иллюзию обсуждения.

саша.

PS И опять, позанудствую, лучше бы годовой отчёт сделали с чиселками
за прошлый год.... 8 июня на дворе...