Очень жаль, что нельзя покупать подарочные сертификаты. Может это из-за
широкого выбора товаров в Озон <http://www.ozon.ru/>е? Есть опасения, что
призер вместо книг купит кофемолку или подгузник (я как раз сегодня должен
купить подгузники для внучки))).  На подарочные сертификаты интернет-магазина
Башкакадемкниги <http://bashacademkniga.ru/> можно купить только книги, и
только энциклопедической направленности. Там другой продукции просто нет.
Разве что перекидной календарь. Но, и в перекидных календарях бывает
интересная информация для развития мозга.
Владимир Владимирович! Убедите глобальных организаторов, что по отношению
интернет-магазина Башакадемкниги нет опасений не целевого использования
средств.

--
Ихтирам менән, Рөстәм Нурыев