Елена, привет!

У нас началось обсуждение Уральского семинара в Ижевске.
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2016-06-10#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BB

Если со стороны Викимедиа РУ - площадка, PR и переговоры с гостиницей АМАКС
по условиям группового размещения гостей, то с Вашей стороны мы ждём
согласование дат проведения - оптимально в календаре ВМ РУ август (до 25).
Согласны? Успеете программу сверстать?
Алексей Шкляев <https://www.facebook.com/shklyaev>сможет нам
посодействовать со спикерами и концепцией вместе с нами?

Кто ещё присоединится к переписке? Елена, посоветуйте, пожалуйста.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226